-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- История образовательной организации
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
- Платформы дистанционного обучения
- Ресурсы для познавательного досуга
- Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
- Дистанционные мероприятия (проекты, конкурсы и т.д.)
- Российское Движение Школьников
- Виртуальный музей великой отечественной войны 1941-1945 г.г.
Группа № 1 "Ландыши"

Добро пожаловать на страничку
группы раннего возраста "Ландыши"!

Уважаемые родители и гости нашего сайта!
Мы приветствуем Вас на страничке нашей группы! Здесь вы найдете интересную и полезную информацию!
Расписание НОД группа № 1 с 25 по 29 мая 2020 г.
Расписание НОД группа № 1 с 18 по 22 мая 2020 г.
Расписание НОД группа № 1 с 12 по 15 мая 2020 г.
Расписание НОД группа № 1 с 06 по 08 мая 2020 г.
Расписание НОД группа № 1 с 27 по 30 апреля 2020 г.
Перспективный план на летнюю оздоровительную кампанию 2020 г. в группе раннего возраста № 1
Настольные игры от 1-3 лет
2 - 3 ГОДА | Развивающие игры | 20 идей чем занять ребенка
ЛУЧШИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ЛЕТ👧🏼👦🏻 | РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ🖖🏽| ИДЕИ ЗАНЯТИЙ ДОМА🧠
Чем занять ребёнка 3 лет дома
В условиях самоизоляции, когда посещение детского сада, развивающих кружков и даже прогулки резко ограничены, перед родителями встаёт вопрос чем занять малыша дома. Трехлетний ребенок обладает небывалым любопытством, жаждой знаний и неуемной жизненной энергией. Дети этого возраста умеют делать много чего, но им ещё сложно концентрироваться на каком-то одном занятии. Чтобы малыш не скучал и не останавливался в своём развитии, нужно постоянно менять упражнения с умственных на физические. К увлечениям придётся отнестись внимательнее, чтобы предложить что-то новое и полезное. Не помешает рассмотреть все виды игр, которые могут благотворно повлиять не только на разностороннее развитие ребёнка, но и на его личностные черты характера.
Рассмотрим варианты, чем можно занять трехлетнего малыша дома.
Сюжетные игры
Для развлечения малыша, можно предложить ролевую игру, дети так часто подражают взрослым. Для девочки будет близка игра «Дочки-матери», так же «Больница», «Парикмахерская», «Магазин». Мальчики, наверняка заинтересуются играми «Строитель», «Автомастерская» и прочие. Реквизитом для игр могут стать как специальные, так и подручные средства. Сюжетные игры знакомят с профессиями и профессиональными действиями, так же могут привлечь детей к домашним делам, например, разложить носочки парами, протереть пыль на полках с игрушками вполне доступно трёхлетке.

Игры на развитие мелкой моторики
Незаменимы по своей пользе мозаики, они способствуют развитию художественного вкуса и усидчивости, с их помощью можно знакомить с цветом и формами. Не менее увлекательны для малышей пазлы, развивают внимание, пространственное воображение. Игры с прищепками, резинками, и пробками можно организовать для развития математических способностей. Для развития навыка сортировки можно смешать разные сорта фасоли или пуговицы, но главное не забывать о безопасности и внимательно следить за игрой.
https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fwall-194494778_44
https://vk.com/away.php?utf=1&...
Творческие занятия
Рисование – одно из любимых увлечений трехлетних детей. Малыши ещё не совершенно владеют кисточкой и карандашом, поэтому для рисования можно, активно использовать нетрадиционные техники: рисование пальчиковыми красками, оттисками, с помощью трафарета, водой и т.д.
https://vk.com/wall-194494778_60
https://vk.com/wall-194494778_27
https://vk.com/wall-194494778_15
Лепка из пластилина, кинетического песка, солёного теста отлично развлечёт и заинтересует трёхлетку.
https://vk.com/wall-194494778_8
Аппликация из цветной бумаги, бумажных салфеток, из комочков бумаги, из готовых деталей.
https://vk.com/wall-194494778_18
Конструирование увлекательное занятие, главное показать ребёнку идеи построек, разнообразные здания, мебель, дороги. Обыграть постройку будет не менее захватывающее провождение времени.


В возрасте трёх лет дети уже знакомы со многими сказками и можно организовать домашний театр, персонажей вырезать из картона, раскрасить совместно с детьми или смастерить маски-ободки. Театрализованные постановки помогают развивать речь, память, внимание, эмоциональность.
https://vk.com/wall-194494778_52
Домашние дискотеки не только помогут всем вдоволь повеселиться, но и освоить множество ритмических движений. Таким же образом можно организовать караоке или даже музыкальный конкурс, в котором будут участвовать взрослые и дети.
Физические игры помогут малышам выплеснуть энергию. Хорошо если в доме есть спортивный уголок, но также можно использовать подручные средства и вспомнить давно забытые игры с кеглями, с мячом, обручем, скакалками и т. д.
Понимая, чем занять ребенка дома, родители дают малышу возможность самому преодолевать необходимые препятствия, управлять своими эмоциями, правильно выстраивать свои действия в любых, порою сложных, жизненных ситуациях. Семья - это первое социальное окружение, в котором человек усваивает основные нравственные ценности, получает первичные знания и обретает основные умения и навыки деятельности, общения и ведения правильного образа жизни.
https://vk.com/wall-148734517_43015
Игра "подберите по цвету"
Развивающая игра для изучения основных цветов. Рассчитана на возраст 2-4 года.
Играя и складывая пазлы, дети запомнят 12 основных цветов - красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, коричневый.
Также эта дидактическая игра поможет сформировать у детей умение подбирать предметы по цвету.
https://vk.com/wall-148734517_41394 Игра - "ПОСТАВЬ МАШИНУ В СВОЙ ГАРАЖ"
https://vk.com/wall-148734517_74741 Настольный театр: "Маша и три медведя"
Вам и вашим детям предлагается поставить в настольном кукольном театре спектакль по мотивам сказки "Маша и три медведя". Декорации, фигурки главных персонажей и текст сказки вы найдёте по ссылке. Можно придумать и собственные варианты сказочной истории, которые обязательно понравятся малышам. Интереса добавит и то, что декорации и кукол вы будете мастерить вместе, своими руками!
https://vk.com/wall-148734517_68947 Подвижные игры с сюжетом
Подвижная игра – это увлекательная эмоционально насыщенная деятельность ребенка с соблюдением определенных правил.
Трудно переоценить пользу подвижных игр для малыша. Во время активного движения активизируются: дыхание, кровообращение и обменные процессы в организме. Помимо этого, подвижные игры развивают координацию движений, быстроту реакции и внимание, тренируют силу и выносливость, снимают импульсивность. В процессе этих игр малыши учатся подчиняться общим правилам и действовать в коллективе; у них закладываются и развиваются такие качества, как честность, справедливость, дисциплинированность, развивается чувство сопереживания и появляется желание помогать друг другу.На третьем году дети уже относительно хорошо ходят, бегают, ползают и лазают, поэтому двигательное содержание подвижных игр для этого возраста основано этих движениях. Общая продолжительность подвижных игр составляет примерно 10—15 мин.
https://vk.com/wall-148734517_50314 ЗАРЯДКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Все родители мечтают, чтобы их малыш с ранних лет рос здоровым. И в одно прекрасное солнечное утро начинают «приучать» малыша делать зарядку. Что это такое – зарядка? Почему ее надо делать? Как правильно организовать этот процесс? Как же заинтересовать малыша утренней зарядкой и воспитать в ребенке хорошую привычку делать ее регулярно? Очень просто! Надо зарядку превратить в веселую игру! Для этого потребуется немного: заводная детская музыка и ваша фантазия. К тому же, зарядка – идеальная возможность ежедневно, несмотря на занятость, подарить вашему малышу немного заботы и внимания и получить заряд бодрости на весь день. Конечно, вначале большую часть упражнений вы будете делать вместе с малышом. Но не забывайте, что маленькие дети учатся по принципу «делай как я», и если мама или папа с увлечением будут делать упражнения, то в скором времени ребенок сможет самостоятельно выполнять упражнения. Главное помнить три основных принципа: 1. Постепенность (не требуйте от ребенка сразу точного выполнения упражнений, наберитесь терпения). 2. Повторяемость (очень важно повторять одни и те же игры и упражнения на протяжении некоторого отрезка времени). 3. Систематичность (старайтесь заниматься ежедневно) – в этом залог успеха.
https://vk.com/wall-148734517_75508 Дидактическая игра: "ПОДБЕРИ КОЛЕСА"
Эта игра - интересное, увлекательное и полезное задание для детей. Здесь ребенку необходимо найти и подобрать колеса к машинемашине по цвету. Данная игра способствует развитию математических представлений, сенсорному восприятию.
Пальчиковая игра
https://vk.com/wall-148734517_66765 Дыхательная гимнастика
В дыхательной гимнастике с малышами важен не только творческий подход взрослого, но и понимание сути происходящих процессов. Поэтому, сначала немного теории.
Чем активнее мы выдыхаем, тем больше места внутри лёгких освобождаем для вдоха. Без специальной тренировки рабочий объём лёгких весьма невелик. Рабочий — это тот объём, который освобождается во время выдоха и заполняется во время вдоха. Как правило, он составляет куда меньше половины всего объёма лёгких. Оставшаяся часть заполнена остаточным, «застойным» воздухом, который, не обновляясь, становится благоприятной средой для жизнедеятельности болезнетворных бактерий. Во всяком случае до тех пор, пока выброс гормонов или серьёзная физическая нагрузка не заставляет нас дышать активнее.
Долго и активно выдыхая, ребёнок буквально выдувает из себя остаточный воздух. При регулярном выполнении таких действий рабочий объём лёгких увеличивается — застойные явления устраняются, дыхание лучше снабжает организм кислородом.
https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlya-detej-1-2-3-let/ Аудио сказки
Дети требуют разнообразия: новых игрушек, впечатлений и сказок. Но у родителей не всегда есть возможность для чтения своему ребенку, ведь в семье есть и другие заботы. Чтобы удовлетворить потребности ребенка в сказках и несколько разгрузить нехватку времени у родителей, чтение сказок можно чередовать с прослушиванием аудио сказок. Такое разнообразие нравится детям. Аудио сказки можно ставить пред сном малыша, когда он лежит в своей кроватке и настраивается на сон. Восприятие сказки на слух развивает воображение у ребенка, ведь он мысленно воспроизводит образы всех героев и их действия. Хорошо, когда на аудиозаписи сказки читают по ролям. Это наиболее интересно для ребенка. На ночь хороши сказки со спокойными музыкальными композициями, сопровождающими чтение текста
https://letidor.ru/otdyh/10-luchshih-otechestvennyh-multfilmov-kotorye-nauchat-rebenka-sledit-za-zdorovem.htm Мультфильмы о здоровье
Для самых маленьких
«Сказка о дракончике, который побывал на Луне»
Грусть
Маленький дракончик Лу-лу, мама иногда зовёт его Лучик, каждый вечер с грустью смотрел на лужу из окна своей комнаты. Лужа становилась всё больше и больше. Дожди этим летом шли не переставая. Лу-лу очень переживал, ведь совсем недавно он научился летать, и ему безумно хотелось оттачивать свое мастерство, делать в воздухе пируэты и разные замысловатые фигуры. Но в дождь мама не выпускала его даже на крылечко. Она говорила, что пока он не научится пускать огонь, ему нельзя мочиться. Он и зубы чистил специальной пастой, после которой не нужно было полоскать ротик. А умывался он, как кошечка — лапкой.
Знакомство
В тот вечер Лу-лу совсем стало грустно. Дождям не было ни конца, ни края, поэтому он не стал больше выглядывать в окно, чтобы не расстраиваться еще сильнее. Он выключил свет и стал мечтать. Лу-лу представлял себя кувыркающимся в небе, а рядом с ним были его друзья, такие же, как и он, маленькие дракончики.
Вдруг, по потолку его комнаты промелькнуло что-то яркое и… исчезло. Показалось, — подумал дракончик. И тут же, на его мордочку с большими ноздрями, которые так громко умеют фырчать, что пугают кошку, живущую неподалеку, сел сверкающий лунными бликами лучик.
— Откуда ты? – спросил у него дракончик Лу-лу.
— С Луны, – задорно произнёс лучик.
— Как ты тут оказался? – удивился малыш.
— Я очень не люблю, когда кто-нибудь сильно грустит. Я вижу это и сразу спешу на помощь. Я могу появиться везде, а за тобой я давно наблюдаю. Ведь ты тоже Лучик!
— Так зовёт меня мама, – улыбнулся Лу-лу.
— Хочешь со мной, на Луну? Я помогу тебе туда попасть! У нас никогда не бывает дождя, и летать гораздо легче. У нас всё легче, чем на Земле.
— И даже горы?
— И горы!
Очень захотелось попасть дракончику на Луну. Но он знал, что родители его ни за что туда не отпустят. Лунный лучик раскрыл секрет, что умеет останавливать время и когда его мама и папа уснут, он сделает так для него. И ещё сказал, чтобы Лу-лу не беспокоился, потому что это совершенно безопасно для них.
Путешествие
Вдруг, Лу-лу почувствовал какое-то щекочущее тепло во всём теле, а глаза ослепил яркий жёлто-белый свет. Это Лунный лучик крепко обнял его и понёс с собой далеко-далеко по бескрайнему Космосу навстречу таинственной Луне — спутнику нашей планеты Земля.
Наш Лучик даже не заметил, как оказался во внеземном мире. Вблизи Луна оказалась совсем другой. Мрачный серо-коричневый песок — лунная пыль, разного размера ямы — кратеры, лунные горы, камни, застывшая лава.
Интересно, что следы, которые появляются на лунной пыли, если пройтись по ней — остаются там навсегда!
Оказалось, что кратеры — это не моря, за которые их можно принять, рассматривая лунную поверхность с Земли. Там нет воды. На Луне вообще нет воды. И воздуха тоже нет. Кратеры — это воронки от падавших когда-то очень давно на Луну метеоритов и астероидов.
Оглядываясь по сторонам, Лу-лу искал местных жителей. Но вокруг не было ни души. Тогда дракончик посмотрел на небо, оно было почти чёрным. И в этой чёрной пустоте он увидел удивительной красоты ясно-голубой шар. От него исходил нежный свет, а над его голубой поверхностью парили пушистые белые пёрышки. И тут у дракончика так сильно что-то защемило в груди, что он почти закричал:
— Что это?
— Это твоя планета — Земля, с которой мы прилетели, – ответил
Лунный лучик
— Какая она красивая! А Луна ведь издалека тоже красивая… А почему здесь нет людей, животных, птичек? — с грустью произнёс малыш.
— Здесь нет атмосферы, то есть воздуха, который необходим людям и животным для дыхания. Вот, например, вы — драконы можете обходиться без воздуха, а другие живые существа — нет, – объяснил ему Лунный лучик.
— Но не думай, что ты прилетел сюда зря, – поспешил успокоить дракончика Лунный лучик, – мы сейчас находимся на той стороне Луны, на которую вы смотрите с вашей планеты. Другая сторона вам не видна, и сейчас я покажу тебе что там.
Другая сторона Луны
Оказавшись на другой стороне Луны, маленький дракончик Лу-лу увидел дивную красоту — за раскрытыми настежь великолепными янтарными воротами скрывалась большая ярко-бирюзовая поляна, покрытая чудно?й травой. Эта трава была похожа на мох, а на ощупь напоминала мамину губку, которой она моет посуду. Ещё на этой поляне стояли невысокие горы красивого шоколадного цвета, а из-за вкраплений лунной слюды они блестели и были видны издалека.
Но что это?! Со склона одной из гор вдруг кто-то скатился. Этот кто-то был чем-то похож на Лу-лу, только гораздо худее и мордочка у?же и подлиннее. И цвет у него очень странный — полупрозрачный, бледно-синий и немного светящийся. В общем, необычный, но безумно красивый!
Ой! Ой-ёй-ёй! Следом за этим незнакомым лунным дракончиком выкатилось ещё несколько точно таких же! Переливисто визжа, они весёлой гурьбой скатились с блестящей горы, бухнулись в лунную траву и исчезли в поднявшемся вверх мягком бирюзовом облаке. А затем и вовсе произошло чудо, от которого Лу-лу пришёл в бешеный восторг — исчезнувшие было лунные дракончики, вдруг появились высоко в небе, куда они поднялись на своих крыльях! У них есть крылья!!! Они умеют летать!!!
Новые друзья
Лунный лучик, довольный тем, что Лу-лу здесь явно понравилось, позвал лунных дракончиков к ним. Познакомившись, малыши побежали вместе кататься с лунных гор. Это было так здорово — плюхаться сверху в мягкую бирюзовую траву, а затем взмывать на своих крылышках в небо! На Луне и вправду летать было гораздо легче. Лу-лу почти совсем не чувствовал веса своего тяжёленького тельца!
Друзья долго веселились, пока лунных дракончиков не стали звать по домам. Один из них, его звали Бузум, пригласил Лу-лу в гости. Его родители были рады познакомиться с земным гостем. Они показали ему свой дом, который, как и у других лунных драконов был вырыт под лунным грунтом. Внутри было очень красиво и просторно.
Лу-лу пригласили за стол и стали угощать их любимыми кушаньями. Всё выглядело очень аппетитно, и проголодавшийся земной дракончик наполнил свою большую тарелку доверху. Какого? же было его удивление, когда оказалось, что еда лунных драконов просто отвратительна на вкус. Тут ему вспомнились мамины пирожки, варенье, грибная подливка с картофельным пюре, молочная кашка, клюквенный морс и, конечно же, её фирменный торт — Дракоша. Он понял, что очень соскучился по дому, по маме с папой.
Домой
Попрощавшись с новыми друзьями и пообещав им, что обязательно прилетит к ним ещё, Лу-лу с Лунным лучиком отправились на Землю. Как лучик и обещал, дома всё было тихо и мирно. Родители спокойно спали в своей комнате и ни о чём не догадывались.
Лу-лу тихонечко пробрался на кухню, достал из тёплой печки кувшин с топлёным молоком, пышные и самые вкусные на свете оладьи, сел на своё любимое креслице и с огромным удовольствием всё съел. Потом заглянул в спальню к родителям, шёпотом пожелал им приятных снов и пошёл к себе. Малыш лёг в свою уютную постельку, улыбнулся, вспомнив своих новых друзей, и мгновенно уснул.
А за окном до сих пор барабанил по стеклу, хлопал по листьям деревьев и прыгал по лужам неутомимый дождь…
Юлия Халова

Поделиться:
1831
просмотр