-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- История образовательной организации
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
- Платформы дистанционного обучения
- Ресурсы для познавательного досуга
- Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
- Дистанционные мероприятия (проекты, конкурсы и т.д.)
- Российское Движение Школьников
- Виртуальный музей великой отечественной войны 1941-1945 г.г.
Группа № 4 "Колокольчик"

Добро пожаловать на страничку
средней группы "Колокольчик"!
Перспективный план на ЛОК в средней группе № 4
Расписание НОД группа № 4 с 25 по 29 мая 2020 г.
Расписание НОД группа № 4 с 18 по 22 мая 2020 г.
Расписание НОД группа № 4 с 12 по 15 мая 2020 г.
Расписание НОД группа № 4 с 06 по 08 мая 2020 г.
Расписание НОД группа № 4 с 27 по 30 апреля 2020 г.
Тема: "ЗДОРОВЬЕ"
Чтобы нам легко было просыпаться и у вас было хорошее настроения, нужно начать своё утро с зарядки
Поговорить о здоровом образе жизни семьи
https://vk.com/detskiysadmoscow?w=wall-64154756_24619
Предлагаем побеседовать с детьми на тему: "Я здоровье берегу!"
КАРТОЧКИ С ЗАГАДКАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
https://vk.com/smart_children?w=wall-52757335_91238
Можно занять ребёнка интересными играми
https://vk.com/smart_children?z=photo-52757335_457325713%2Falbum-52757335_00%2Frev
А можно придумать и сделать дома дидактическую игру
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ШУМОВЫЕ КОРОБОЧКИ»
Цель игры: развитие слуховой памяти, умения различать и дифференцировать шумы, логики, тренировка концентрации внимания. Материалы: шумовые коробочки с различными наполнителями, издающими разные звуки (парные, цветные карточки с изображениями того, что лежит в коробочках. Для данной игры из контейнеров из-под киндер-сюрпризов было изготовлено 22 шумовые коробочки. Все они парные. В качестве наполнителей использованы: гречка, пуговицы, фасоль, монеты, рожки, бусины, зубочистки, рис, манная крупа, сахар. Две коробочки пустые. Какие варианты игр можно проводить, используя данное пособие?
Вариант 1. Найди пару по звуку Для начала мы знакомим детей со всеми шумовыми коробочками. Вместе исследуем звучание каждой из них. Обращаем внимание детей на то, что все коробочки звучат по-разному. После того как дети познакомятся со звучанием каждой из шумовых коробочек, можно начинать собственно развивающую игру - позвените одной из коробочек и предложите детям найти коробочку с точно таким же звуком. Среди всех шумовых коробочек ребёнок должен постараться найти коробочки с одинаковым звучанием, то есть найти пары по звуку. В процессе игры ребёнок учится концентрировать своё внимание на звуках (что весьма важно для развития слуха и речи). Кроме этого, чтобы найти похожую по звучанию коробочку, требуется применить и логическое мышление.
Вариант 2. Составление рядов Нужно расставить шумовые коробочки в ряды. Прежде всего найти самый громкий, затем самый тихий шум и определить средний, сравнивая его с первыми двумя шумами. Начинать следует с трёх коробочек. Если ребёнок научился классифицировать три коробочки, то можно одну за другой ввести все остальные. Каждую новую коробочку сравнивают со всеми уже расклассифицированными коробочками и упорядочивают относительно них. Число коробочек для классификации определяется в зависимости от способностей и интереса ребёнка.
Вариант 3. Звуковое лото.
Послушать с детьми, как по-разному звучат контейнеры. Потом обратить внимание детей на картинку и проговорить, что на ней изображено. Затем предложить детям угадать, что лежит в контейнерах, и поставить их на соответствующую картинку.
Можно позаниматься математикой.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ И ПРИМЕРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 лет
Почитать с детьми «Поучительные сказки о здоровом образе жизни».
- «Зубик-зазнайка».
- «Как Миша и Маша учились мыть руки»
- Сказка «Друзья здоровья»
- «Про витамины и здоровье»
Стихи про гигиену
1.Жил на свете мальчик странный —
Просыпался поутру.
И бежал скорее в ванну Умываться.
Я не вру. Хотите — верьте, хотите — нет.
Руки мыл зачем-то с мылом,
А лицо мочалкой тер…
На руках все пальцы смыл он,
Щеки в дырах до сих пор.
Хотите — верьте, хотите — нет.
2.Ты с красным солнцем дружишь,
Волне прохладной рад,
Тебе не страшен дождик,
Не страшен снегопад.
Ты ветра не боишься,
В игре не устаешь,
И рано спать ложишься,
И с солнышком встаешь.
Зимой на лыжах ходишь,
Резвишься на катке.
А летом загорелый
Купаешься в реке.
Ты любишь прыгать, бегать,
Играть тугим мячом.
Ты вырастешь здоровым!
Ты будешь силачом!
(С. Островский)
Поделиться:
1551
просмотр