-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- История образовательной организации
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
- Платформы дистанционного обучения
- Ресурсы для познавательного досуга
- Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
- Дистанционные мероприятия (проекты, конкурсы и т.д.)
- Российское Движение Школьников
- Виртуальный музей великой отечественной войны 1941-1945 г.г.
Российское Движение Школьников
Целью Российского движения школьников является совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.
Для достижения поставленной цели необходимо, в ходе работы нашей пилотной школы, определить условия воспитательной деятельности, способствующие развитию личности, в которых ребенок сумел бы максимально осмыслить свою индивидуальность, раскрыть свои желания и потребности, постичь свои силы и способности, свое значение в жизни, в семье, в обществе.
Реализация цели РДШ предполагает решение ряда задач
- Формирование единого воспитательного пространства, обеспечивающего реализацию взаимодействия ученического самоуправления, детского общественного объединения, партнеров РДШ для проектов деятельности участников первичного отделения РДШ.
- Использование Дней единых действий РДШ как технологии, позволяющей организовать поддержку и реализацию 4 ведущих направлений деятельности РДШ с целью развития проектной деятельности.
- Развитие системы методического сопровождения деятельности первичного отделения РДШ в отрядах.
- Формирование единой информационной среды для развития и масштабирования инновационной, проектной, социально-преобразованной деятельности РДШ.
- Разработка и апробация мониторинга качества деятельности первичных отделений РДШ.
В начале года насчитывается 61 обучающихся, из них 15 членов Российского движения школьников.
«Личностное развитие»
Первый аспект: Творческое развитие.
Второй аспект:
Популяризация ЗОЖ.
Третий аспект:
Популяризация профессий
- Формирование у учащихся позитивного отношения к здоровому образу жизни;
- Присвоение созидающей здоровье философии;
- Формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровью, проявляющейся в поведении и деятельности и осознанном противостоянии разрушающим здоровье факторам.
- стимулирование творческой активности школьников
- предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал и получить признание
- координация воспитательных усилий на разных этапах творческого процесса
- контроль реализации творческого развития школьников.
- стимулирование и мотивация школьников к личностному развитию, расширению кругозора в многообразие профессий;
- формирование у школьников универсальных компетенций, способствующих эффективности в профессиональной деятельности;
- формирование у школьников представлений о сферах трудовой деятельности, о карьере и основных закономерностях профессионального развития;
- способности к коммуникации для решения задач взаимодействия;
- способности работать в коллективе. Учитывать и терпимо относиться к этническим, социальным и культурным различиям;
- способности к самоорганизации и самообразованию
«Гражданская активность»
- сохранять и развивать исторически сложившиеся дружеские отношения народов России, сплачивать в едином федеративном государстве, содействовать развитию национальных культур и языков РФ.
- способствовать формированию активной жизненной позиции школьников;
- формировать у школьников осознанное ценностное отношение к истории своей страны, города, района, народа;
- развивать у детей чувство патриотизма, национальной гордости за свою страну;
- стимулировать социальную деятельность школьников, направленную на оказание посильной помощи нуждающимся категориям населения;
- организовывать акции социальной направленности;
- создать условия для развития детской инициативы;
- оказать помощь и содействие в проведении мероприятий экологической направленности;
- активизировать стремление школьников к организации деятельности в рамках работы поисковых отрядов
«Военно-патриотическое»
совместно с ответственными педагогами сформировать школьную систему нормативно-правового обеспечения деятельности в области военно-патриотического воспитания;
- организовать работу военно-патриотического клуба на базе ОО и вовлечь в нее детей;
- организовать профильные события, направленные на повышение интереса у детей к службе в силовых подразделениях, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций;
- организовать проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер- классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми, Героями нашего государства и ветеранами;
- обеспечить координацию военно-патриотической деятельности школы с общественными объединениями и государственными организациями в рамках социального партнерства.
«Информационно-медийное»
- разработать и реализовать модели многофункциональной системы информационно-медийный центр для реализации системы информационно-медийного взаимодействия участников РДШ;
- апробировать индикаторы и критерии оценки деятельности информационно-медийного направления РДШ;
- создать систему взаимодействия с информационно-медийными партнерами.
Корпоротивный университет РДШ Содержание деятельности РДШ (PDF, 0.37 Мб.)
Целью Российского движения школьников является совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.
Для достижения поставленной цели необходимо, в ходе работы нашей пилотной школы, определить условия воспитательной деятельности, способствующие развитию личности, в которых ребенок сумел бы максимально осмыслить свою индивидуальность, раскрыть свои желания и потребности, постичь свои силы и способности, свое значение в жизни, в семье, в обществе.
Реализация цели РДШ предполагает решение ряда задач
- Формирование единого воспитательного пространства, обеспечивающего реализацию взаимодействия ученического самоуправления, детского общественного объединения, партнеров РДШ для проектов деятельности участников первичного отделения РДШ.
- Использование Дней единых действий РДШ как технологии, позволяющей организовать поддержку и реализацию 4 ведущих направлений деятельности РДШ с целью развития проектной деятельности.
- Развитие системы методического сопровождения деятельности первичного отделения РДШ в отрядах.
- Формирование единой информационной среды для развития и масштабирования инновационной, проектной, социально-преобразованной деятельности РДШ.
- Разработка и апробация мониторинга качества деятельности первичных отделений РДШ.
В начале года насчитывается 61 обучающихся, из них 15 членов Российского движения школьников.
«Личностное развитие»
Первый аспект: Творческое развитие.
Второй аспект:
Популяризация ЗОЖ.
Третий аспект:
Популяризация профессий
- Формирование у учащихся позитивного отношения к здоровому образу жизни;
- Присвоение созидающей здоровье философии;
- Формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровью, проявляющейся в поведении и деятельности и осознанном противостоянии разрушающим здоровье факторам.
- стимулирование творческой активности школьников
- предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал и получить признание
- координация воспитательных усилий на разных этапах творческого процесса
- контроль реализации творческого развития школьников.
- стимулирование и мотивация школьников к личностному развитию, расширению кругозора в многообразие профессий;
- формирование у школьников универсальных компетенций, способствующих эффективности в профессиональной деятельности;
- формирование у школьников представлений о сферах трудовой деятельности, о карьере и основных закономерностях профессионального развития;
- способности к коммуникации для решения задач взаимодействия;
- способности работать в коллективе. Учитывать и терпимо относиться к этническим, социальным и культурным различиям;
- способности к самоорганизации и самообразованию
«Гражданская активность»
- сохранять и развивать исторически сложившиеся дружеские отношения народов России, сплачивать в едином федеративном государстве, содействовать развитию национальных культур и языков РФ.
- способствовать формированию активной жизненной позиции школьников;
- формировать у школьников осознанное ценностное отношение к истории своей страны, города, района, народа;
- развивать у детей чувство патриотизма, национальной гордости за свою страну;
- стимулировать социальную деятельность школьников, направленную на оказание посильной помощи нуждающимся категориям населения;
- организовывать акции социальной направленности;
- создать условия для развития детской инициативы;
- оказать помощь и содействие в проведении мероприятий экологической направленности;
- активизировать стремление школьников к организации деятельности в рамках работы поисковых отрядов
«Военно-патриотическое»
совместно с ответственными педагогами сформировать школьную систему нормативно-правового обеспечения деятельности в области военно-патриотического воспитания;
- организовать работу военно-патриотического клуба на базе ОО и вовлечь в нее детей;
- организовать профильные события, направленные на повышение интереса у детей к службе в силовых подразделениях, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций;
- организовать проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер- классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми, Героями нашего государства и ветеранами;
- обеспечить координацию военно-патриотической деятельности школы с общественными объединениями и государственными организациями в рамках социального партнерства.
«Информационно-медийное»
- разработать и реализовать модели многофункциональной системы информационно-медийный центр для реализации системы информационно-медийного взаимодействия участников РДШ;
- апробировать индикаторы и критерии оценки деятельности информационно-медийного направления РДШ;
- создать систему взаимодействия с информационно-медийными партнерами.
![]() | Гражданская активность Добровольчество, ученическое самоуправление, экология,изучение истории России, краеведение, создание и развитие школьных музеев |
![]() | Личностное развитие Творческое развитие,популяризация здорового образа жизни и спорта, выбор будущей профессии |
![]() | Военно-патриотическое направление Юные инспектора движения. |
![]() | Детская редакция: создание школьных газет, видео репортажей, работа с социальными сетями, подготовка информационного контента, дискуссионные площадки. |
Корпоротивный университет РДШ Содержание деятельности РДШ (PDF, 0.37 Мб.)
Гражданская активность Добровольчество, ученическое самоуправление, экология,изучение истории России, краеведение, создание и развитие школьных музеев | |
Личностное развитие Творческое развитие,популяризация здорового образа жизни и спорта, выбор будущей профессии | |
Военно-патриотическое направление Юные инспектора движения. | |
Детская редакция: создание школьных газет, видео репортажей, работа с социальными сетями, подготовка информационного контента, дискуссионные площадки. |
Корпоротивный университет РДШ Содержание деятельности РДШ (PDF, 0.37 Мб.)