-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- История образовательной организации
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
- Платформы дистанционного обучения
- Ресурсы для познавательного досуга
- Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
- Дистанционные мероприятия (проекты, конкурсы и т.д.)
- Российское Движение Школьников
- Виртуальный музей великой отечественной войны 1941-1945 г.г.
ВСОКО ДО

Приказ № 111-од от 29.01.2021 г. "О создании рабочей группы по разработке внутренней системы оценки качества образования"
Приказ № 125-од от 15.03.2021 г. "О создании системы внутреннего мониторинга качества образования в МБОУ Росток г.о. Самара"
Описание материалов ВСОКО МБОУ Росток г.о. Самара
План реализации ВСОКО
Годовая циклограмма
План консультаций и практических занятий с педагогическим коллективом по освоению современных образовательных технологий
Методические рекомендации по ВСОКО
Положение ВСОКО МБОУ Росток г.о. Самара
Программа ВСОКО МБОУ Росток г.о. Самара
Приложение 1 к программе "Анализ качества ООП ДО"
Приложение 2 к программе "Анализ качества АООП ДО"
Приложение 3 к программе "Анализ качества ДОП"
Приложение 4 к программе "Анализ качества ОП организованного взрослым"
Приложение 5 к программе "Унифицированная карта развития детей"
Приложение 6 к программе "Общий анализ качества взаимодействия всех участников образовательных отношений"
Приложение 7 к программе "Общий анализ качества финансовых условий"
Приложение 8 к программе "Общий анализ качества материально-технических условий"
Приложение 9 к программе "Общий анализ качества психолого-педагогических условий"
Приложение 10 к программе "Общий анализ качества кадровых условий"
Приложение 11 к программе "Общий анализ качества развивающей предметно-пространственной среды"
Приложение 12 к программе "Анализ качества (динамики) освоения детьми содержания ООП ДО, АООП ДО"
Приложение 13 к программе "Анализ достижений обучающихся (в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного уровня"
Приложение 14 к программе "Аналитическая справка о динамике участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного уровня"
Приложение 15 к программе "Анализ здоровья (динамики) обучающихся"
Приложение 16 к программе "Анкета для родителей (законных представителей) обучающихся"
Приложение 17 к программе "Качественный и количественный анализ результатов анкетирования родителей обучающихся"
Экспертный лист по анализу локальных актов и методических материалов
Отчет по результатам проведения ВСОКО в 2020-2021 учебном году
Отчет о результатах самообследования по итогам 2022 года
Аналитический отчет по результатам комплексной оценки качества образования за 2021-22 учебный год
Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.
Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации".
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.
Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
Нормативно-правовая база ВСОКО
Федеральный уровень:
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
- Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
- Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
- Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»
Региональный уровень:
- Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 29.04.2014 г. № 192-од «Об утверждении Положения о региональной системе оценки качества образования Самарской области»
Внутренняя система оценки качества образования
МБОУ Росток г.о. Самара



Локальные документы
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для руководителей дошкольных образовательных учреждений. О.В. Бережнова, Т.А. Козельская. Проектирование и реализация внутренней системы оценки качества образования в современной ДОО (2020 г.)
Методические рекомендации для мониторинга предметно-пространственной среды на соответствие ФГОС ДО (ДОО)
Экспертный лист по анализу локальных актов и методических материалов

Поделиться:
1913
просмотров