МБОУ Росток г.о.Самара

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная школа-детский сад "Росток" городского округа Самара (443048, Приволжский федеральный округ, г.Самара, ул.Батайская, д.17)
Добро пожаловать на официальный сайт
  • 8(846)973-82-24, 8(846)973-95…
  • so_sdo.rostok@samara.edu.ru

Виртуальная экскурсия

Рабочая программа воспитания МБОУ Росток г.о. Самара (дошкольное отделение)

Уровень образования:
Дошкольное образование
Срок действия аккредитации:
Аккредитация не требуется
-

В МБОУ Росток г.о. Самара электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ непосредственно воспитанников, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусматривается.

Электронное обучение на дошкольном отделении предусмотрено для педагогического и административного состава: использование интернет-ресурсов для подготовки занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогов:

· «Сеть творческих педагогов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2211&tmpl=com  (свободный)

· «Воспитатель» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vospitatel.com.ua/  (свободный)

· «Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doshvozrast.ru/metodich/metodich.htm  (свободный)

· «Дошкольник» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doshkolnik.ru/scenary.php  (свободный)

· «Российский общеобразовательный портал»  [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=145  (свободный)

· Сайт о раннем развитии детей «Рай в шалаше» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://homestead.narod.ru  (свободный)

· «Сказка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.skazka.com.ru  (свободный)

· Каталог детских сайтов  [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kinklub.com  (свободный)

· «Ладушки» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ladushki.ru  (свободный)

· «Детская игровая комната» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://playroom.com.ru  (свободный)

· «Детский сад.Ру» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.detskiysad.ru (свободный)

· Журнал «Обруч» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=7&r=8&s=25(свободный)

Также образовательные ресурсы используются родителями воспитанников в процессе реализации воспитательного процесса дома:

· Сайт «Интернетёнок»  http://internetenok.narod.ru/index.htm

· Детский портал «СОЛНЫШКО» http://www.solnet.ee

· Сайт "Старые мультфильмы" http://teramult.org.ua/

· МУЛЬТИ-РОССИЯ http://www.multirussia.ru

· Детский портал "Теремок" http://teremoc.ru/

· Детский портал "Почемучка" http://pochemu4ka.ru/

· Детский портал "Клепа" http://www.klepa.ru/

· Развивающий центр школьников и дошкольников "СОВЁНОК"  http://owl21.ucoz.ru/

Сайты о детях с ограниченными возможностями здоровья

http://www.downsideup.org/ - "Даунсайд Ап" - помощь детям с синдромом Дауна. Цель организации: служба помощи детям с раннего возраста. Сведения о заболевании. Описание действующих программ. Методические материалы. Просьбы о помощи.

http://www.childneurologyinfo.com/main.php - Аутизм и детская неврология. Сайт посвящен вопросам обучения, лечения и сенсорной интеграции детей с неврологическими проблемами а также просто основным принципам здорового образа жизни, которые крайне важно знать всем в сегодняшнем мире.

http://forum.dearheart.ru/- Форум для родителей детей с врождённым пороком сердца, а также взрослых пациентов с ВПС. Обсуждаются вопросы диагностики, лечения пороков сердца, сопустствующие заболевания при ВПС, развитие детей с больным сердцем.

http://www.gaoordi.ru/ - Санкт-Петербургская ассоциация общественных объединений родителей детей-инвалидов, возникшая в 1992 году. ГАООРДИ сегодня – это 87 общественных организаций родителей детей с инвалидностью, а также с редкими и генетическими заболеваниями. На сайте представлена информация о деятельности ассоциации общественных объединений родителей детей-инвалидов. Сведения об организациях. Законодательство. Дайджест прессы.

http://www.livingthread.ru/ - "Живая нить" - детский экологический центр, действующий в Москве. Цель - обеспечение условий, при которых ребенок инвалид может быть интегрирован в общество наравне со своими сверстниками, получить профессиональные навыки, заниматься физкультурой и спортом. Большое внимание уделяется иппотерапии.

http://www.fond.org.ru/ - Сайт Регионального Благотворительного Общественного Фонда "Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей" (и для детей с нарушениями зрения).

autistic-society.narod.ru – Общество помощи аутичным детям. На данном сайте содержится информация об аутизме и синдроме Аспергера, а также об имеющихся в городе Перми услугах для детей с аутизмом, их родителей и тех, кто осуществляет уход. Также содержится информация для специалистов. Имеется специальная информация для журналистов.

Помимо вышеназванных сайтов в совей работе  дошкольного отделения использует такие ЭОР, как:

· Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/

· Официальный сайт Федерального института развития образования www.firo.ru  

· Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

· Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru

· Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru

· Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

· Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области https://educat.samregion.ru/ 

· Автоматизированная информационная система «Сетевой город. Образование»  https://asurco.ru/

· Электронная очередь https://es.asurso.ru/ либо https://es2p.asurso.ru/

Рабочая программа воспитания МБОУ Росток г.о. Самара (дошкольное отделение) (.pdf, 687.5 КБ Просмотреть/ Скачать )

Рабочая Программа воспитания построена на целеполагании, ожидаемых. результатах, видах деятельности, условиях формировании воспитывающей, личностно. развивающей среды, отражает интересы и запросы участников образовательных отношений.

Назначение рабочей программы воспитания – создать и реализовать содержание воспитательной деятельности, направленной на решение проблем гармоничного вхождения дошкольников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. Программа показывает, каким образом педагоги (воспитатели, специалисты и т.п.) реализуют воспитательный потенциал их совместной с детьми деятельности.

-
Рабочая программа воспитания МБОУ Росток г.о. Самара (дошкольное отделение) (.pdf, 687.5 КБ Просмотреть/ Скачать )

Рабочая программа воспитания является обязательной частью основной образовательной программы, реализуемой в МБОУ Росток г.о. Самара и призвана помочь всем участникам образовательных отношений реализовать воспитательный потенциал совместной деятельности. В центре рабочей программы воспитания находится личностное развитие воспитанников МБОУ Росток г.о. Самара и их приобщение к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе.

Календарный план воспитательной работы

Календарный план воспитательной работы  составлен с целью конкретизации форм и видов воспитательных мероприятий, проводимых работниками дошкольного отделения в 2021-2022 учебном году. Календарный план воспитательной работы отражает направления

воспитательной работы в соответствии с рабочей программой воспитания МБОУ Росток г.о. Самара

-
-
Режим дня дошкольников (холодный период года) (.pdf, 119.4 КБ Просмотреть/ Скачать )
Программа дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности (.pdf, 681.5 КБ Просмотреть/ Скачать )
-
Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность

отсутствует

Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности

отсутсвует

Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности

отсутствует